9 лет успешной работы
Освещение магазинов под ключ
Насколько выигрышно будет выглядеть тот или иной товар зависит в первую очередь от освещения. Продуманный акцентный свет, подходящая цветовая температура способны подчеркнуть достоинства и привлечь внимание потенциального покупателя. Не менее важно создать в торговом помещении комфортную световую среду, чтобы возникало желание задержаться внутри и вернуться сюда еще раз. Мы отлично знаем нюансы торгового освещения, и все свои знания реализуем в проектах.
Задача освещения в магазинах:
- Качественная презентация товара.
- Создание комфортной и эмоционально благоприятной атмосферы для покупателей.
- Обеспечение требуемого уровня освещенности в торговом зале, на полках и витринах с товарами.
- Формирование внутреннего пространства и деление на зоны.
Все эти задачи служат основной коммерческой цели – увеличению продаж товаров.
Для создания освещения в магазинах мы предлагаем светильники ведущих производителей из Европы и России: Ansorg, Brumberg, Castaldi, Delta Light, DGA, Disano, Donolux, Doxis, Erco, Flos, iGuzzini, Intra Lighting, Luce & Light, Leds-C4, Linea Light, Lival, Modular, Oligo, Prolicht, Wever & Ducre, Zumtobel и др.
Что мы предлагаем
Порой удобнее спросить
Скорее всего мы уже сталкивались с задачей похожей на вашу и точно сможем предложить самое оптимальное решение.
Правила освещения в магазинах
Освещение магазина делится на 3 типа: общее, акцентное, декоративное. Каждый из них выполняет свою функцию.
Общее – функциональное освещение торгового зала. Используется для активизации покупательских потоков. При наличии стеллажей светильники следует располагать вдоль них над проходами.
Акцентное – освещение, выделяющее товар на полках. Освещенность полок должна быть как минимум на 40% выше общего уровня света в торговом зале. При выполнении этого условия освещение привлекает внимание покупателей к конкретному товару.
- Уровень освещенности, создаваемый общим светом в торговом зале, должен быть довольно высоким – 500-1000 лк. При этом не стоит забывать, что зона комфорта человека ограничивается 2000 лк, поэтому не стоит слишком завышать освещенность. Слишком яркий свет вызывает дискомфорт и быструю утомляемость покупателей, что в свою очередь сказывается на продажах магазина.
- Источники света для ритейла должны иметь высокий коэффициент цветопередачи (более 90 CRI) для корректного отображения цветов продаваемого товара.
- Цветовая температура светильников выбирается исходя из общей концепции магазина и самого товара. К примеру, в магазинах спортивной одежды часто используется холодный свет, а в бутиках дорогой одежды – теплый. Если говорить о продуктовых магазинах, то для подсветки замороженной продукции отлично подходит холодный белый свет, а для полок алкогольного отдела – теплый. Главное правило – освещать товары в соответствии с делением всех цветов на холодные и теплые.
Купить светильники для магазина
Если Вы хотите заказать проект освещения, купить светильники для магазина или получить консультацию специалиста, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 664-63-75 или по электронной почте info@insertdesign.ru. Мы предлагаем самые выгодные цены и минимальные сроки поставки.
624 проекта выполнено
144 производителя освещения
15 производителей электрики
40% экономии электроэнергии
24/7 техническая поддержка