ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ

Освещение магазинов изображение - 01

Насколько выигрышно будет выглядеть тот или иной товар зависит в первую очередь от освещения. Продуманный акцентный свет, подходящая цветовая температура способны подчеркнуть достоинства и привлечь внимание потенциального покупателя. Не менее важно создать в торговом помещении комфортную световую среду, чтобы возникало желание задержаться внутри и вернуться сюда еще раз. Мы отлично знаем нюансы торгового освещения, и все свои знания реализуем в проектах.

Задача освещения в магазинах:

  • Качественная презентация товара. 
  • Создание комфортной и эмоционально благоприятной атмосферы для покупателей.
  • Обеспечение требуемого уровня освещенности в торговом зале, на полках и витринах с товарами.
  • Формирование внутреннего пространства и деление на зоны.

Все эти задачи служат основной коммерческой цели – увеличению продаж товаров.

Список брендов

* Список брендов постоянно пополняется. Если Вы не увидели в нем нужное название, обратитесь к нам с запросом. Скорее всего мы работаем с этим производителем, но еще не успели добавить его на сайт.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

* Услуга по светотехническому проектированию предоставляется бесплатно.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Порой удобнее спросить 

Скорее всего мы уже сталкивались с задачей похожей на вашу и точно сможем предложить самое оптимальное решение.

+7 (495) 664-63-75

Пн.-Пт. с 10:00 до 21:00
info@insertdesign.ru

Типы светильников для магазинов

Офисный встраиваемый светильник армстронг

Встраивае­мые потолочные растровые светильники

Офисный встраиваемый в потолок светильник

Встраивае­мые потолочные точечные светильники

Офисный встраиваемый в потолок линейный светильник 2

Встраивае­мые потолочные линейные светильники

Офисный встраиваемый в потолок карданный светильник

Встраивае­мые потолочные карданные светильники

Офисный накладной потолочный светильник

Накладные потолочные светильники 

Офисный накладной линейный светильник

Накладные линейные светильники

Офисный подвесной потолочный светильник

Подвесные светильники

Офисный подвесной линейный светильник

Подвесные линейные светильники

Офисный трековый светильник

Трековые светильники

Офисный технический светильник

Технические светильники

Офисный аварийный светильник

Аварийные светильники

Офисная светодиодная лента

Светодиод­ная лента

Правила освещения в магазинах

  • Освещение магазина делится на 3 типа: общее, акцентное, декоративное. Каждый из них выполняет свою функцию.
Освещение магазинов изображение 03

Общее  — функциональное освещение торгового зала. Используется для активизации покупательских потоков. При наличии стеллажей светильники следует располагать вдоль них над проходами. 

Picture retail

Акцентное — освещение, выделяющее товар на полках. Освещенность полок должна быть как минимум на 40% выше общего уровня света в торговом зале. При выполнении этого условия освещение привлекает внимание покупателей к конкретному товару.

Освещение магазинов изображение 02

Декоративное — освещение, само по себе являющееся элементом декора. Это может быть люстра, закарнизная подсветка, различная светодиодная лента и т. д. Используется для формирования запоминающегося образа интерьера магазина.

  • Уровень освещенности, создаваемый общим светом в торговом зале, должен быть довольно высоким —  500-1000 лк. При этом не стоит забывать, что зона комфорта человека ограничивается 2000 лк, поэтому не стоит слишком завышать освещенность. Слишком яркий свет вызывает дискомфорт и быструю утомляемость покупателей, что в свою очередь сказывается на продажах магазина.
  • Источники света для ритейла должны иметь высокий коэффициент цветопередачи (более 90 CRI) для корректного отображения цветов продаваемого товара.
  • Цветовая температура светильников выбирается исходя из общей концепции магазина и самого товара. К примеру, в магазинах спортивной одежды часто используется холодный свет, а в бутиках дорогой одежды — теплый. Если говорить о продуктовых магазинах, то для подсветки замороженной продукции отлично подходит холодный белый свет, а для полок алкогольного отдела — теплый. Главное правило — освещать товары в соответствии с делением всех цветов на холодные и теплые.

Купить светильники для магазина

Если Вы хотите заказать проект освещения, купить светильники для магазина или получить консультацию специалиста, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 664-63-75 или по электронной почте info@insertdesign.ru. Мы предлагаем самые выгодные цены и минимальные сроки поставки.

6

лет успеш­ной работы

204

проекта выпол­нено

144

произво­дителя из Европы

11

произво­дителей из России

40%

экономии электро­энергии

24/7

техни­ческая под­держка

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

СЕРТИФИКАТЫ ДИСТРИБЬЮТОРА

Сертификат iGuzzini студия InsertDesign
Сертификат Erco студия InsertDesign
Сертификат Divinare
Сертификат Leccor студия InsertDesign
Сертификат Artelamp InsertDesign
Сертификат Doxis InsertDesign
Сертификат Elstead студия InsertDesign
Сертификат Brumberg InsertDesign
Сертификат Ферекс студия InsertDesign
Сертификат Domus
Сертификат Mantra студия InsertDesign
Сертификат ElTorrent студия InsertDesign
Сертификат Lightstar студия InsertDesign
Сертификат Cristallux InsertDesign
Сертификат Schmitz студия InsertDesign
Сертификат Gira студия InsertDesign
Сертификат TopLight студия InsertDesign
Сертификат Helestra студия InsertDesign
Сертификат Robers - студия InsertDesign